Итальянский бренд в 1968 году основал Джироламо Этро — поклонник живописи и любитель старинных тканей. Etro положил свое начало в маленькой фабрике, за 35 лет превратившись в империю модного мира. Джироламо отдал все деньги на создание по-настоящему качественного продукта: натуральное сырье (хлопок, ткань, шелк, кашемир), инновационность фактур и оригинальный декор. Главным акцентом сделали экологичные дорогие материалы с добавлением неповторимых цветов и фасонов. Теперь Etro синоним слова «стиль». Одежда, созданная на принципах утонченности, роскоши, комфорта и качества, по-другому называться и не может!
Пейсли — выбор для первой коллекции, который впоследствии стал узнаваемой чертой всего бренда. Далее он по-разному интерпретировался в творческих лабораториях: его окрашивали в уникальные оттенки, «вписывали» в лунные следы, украшали хрустальной «изморозью» по вышивке. Paisley — обязательный элемент при создании одежды.
Вскоре начали производить и кожаные аксессуары: сумки и портфели маленьких и больших размеров. Изделия из кожи от Этро стали культовыми во времена шика восьмидесятых. Именно к этому периоду марка получила такую популярность, что разговоры о ней не угасают и по сей день.
Сейчас новатором и главным дизайнером бренда является Марко Де Винченцо. Его фирменный стиль — это металлизированные и хромированные детали, геометрия, оптический декор. Особенно популярны в дизайне одежды вязание, макраме и вышивки.
В нашем каталоге вы можете купить женские сумки, футболки, платья, брюки, рубашки и обувь. Этро — выигрышное сочетание классики и аристократии, которое не перестает удивлять покупателей уже около четырех десятилетий.